Адрес: 
Свердловская область,
с. Туринская Слобода,
ул. Кузнецкая, д. 2
 
 
E-mail: 

            Сетевое издание             12+  

 

 

КОММУНАР Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

 

   

 

 

 

 

Главная / Национальные проекты / Свердловские дорожники благодаря нацпроекту отремонтировали с применением новых технологий более половины региональных трасс в 2022 году

Свердловские дорожники благодаря нацпроекту отремонтировали с применением новых технологий более половины региональных трасс в 2022 году

Дата публикации: 6 февраля 2023    |    Категория: Национальные проекты    |    Просмотров: 31

Фото: Борис Ярков

Свердловские дорожники благодаря нацпроекту отремонтировали с применением новых технологий более половины региональных трасс в 2022 году

Дорожники отремонтировали с применением новых и наилучших технологий благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» 60% региональных трасс в 2022 году.

 

Этот показатель в Свердловской области в три раза превосходит установленный для регионов план. Ожидается, что применение инновационных составов и специальных добавок к асфальтобетонной смеси повысит качество и срок службы дорог.

 

Как сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, кроме современных составов асфальтобетона во время ремонтов применялась битумная лента, укрепляющая стыки, специальные полимерные добавки, защищающие асфальт от разрушения. Кроме того, треть всех контрактов, заключенных на ремонт объектов нацпроекта, являются контрактами жизненного цикла. То есть, предполагают не только ремонтные работы, но и содержание в течение всего гарантийного срока. Все применяемые технологии и материалы включены в «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения», который формируется РОСДОРНИИ.

 

К 2023 году доля объектов, ремонтируемых с применением новых технологий должна составлять не менее 20%, а у в регионе она достигла уже достигла 60%. Так, в 2022 году в верхнем и нижнем слоях покрытия дорожники применяли асфальтобетон, рецепт которого разработан по системе объёмного проектирования и соответствует новым стандартам. Требования к его составляющим повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала.

 

Технология позволяет делать прочные покрытия, устойчивые к образованию трещин и выбоин. Эти рецепты применялись при ремонте участка дороги Нижние Серги – Михайловск – Арти на подъезде к Михайловску. Также на двух участках дороги Ревда – Дегтярск – Курганово, на отремонтированных участках дороги Ольховка – Двуреченск, на дороге Петрокаменское – Бродово в Горноуральском городском округе, при капитальном ремонте дороги Северский – Полевской, обход села Покровского под Артёмовским, участка Серовского тракта в районе Невьянска и на ряде других участков. Специальная битумная присадка повысила водостойкость асфальтобетона и долговечность покрытий при капитальном ремонте участка дороги Ревда – Дегтярск – Курганово, при строительстве третьего пускового комплекса Екатеринбургской кольцевой дороги.

 

Напомним, сквозное движение по новому участку вместе с Президентом России Владимиром Путиным открыл глава региона Евгений Куйвашев минувшей осенью. А также при реконструкции старейшего участка кольцевой дороги Семь Ключей – Большой Исток и некоторых других участках. Полимерно-битумные стыковочные ленты использовались на большинстве объектов ремонтов. Они делают технологические швы герметичными формируя защитный слой при уплотнении.

 

Таким образом лента предотвращает образование технологических трещин и дальнейшее раскрашивание покрытия. Например, ленты использовались при ремонте участков дорог Нижние Серги – Михайловск – Арти, Арамиль – Андреевка, Кушва – Нижняя Тура. Также дорожники использовали новую технологию укрепления деформационных швов мостов полимерным бетоном. Материал на основе полиуретана позволил улучшить стык деформационных швов с асфальтобетонным покрытием мостов. Благодаря этому проезжая часть остается ровной в местах стыков во время эксплуатации. Технологию применяли при ремонте двух мостов через Нейву, расположенных на дороге Николо-Павловское – Петрокаменское – Алапаевск и на дороге Нижняя Салда – Алапаевск.


Вам может быть интересно

Свердловские врачи внедрили новую для региона методику лечения пациентов с поражением коронарных артерий

Определены победители Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди 5–7 классов

Врачи Областной детской больницы успешно провели операцию ребёнку с ДЦП с помощью нового нейрохирургического микроскопа

Евгений Куйвашев вручил госнаграды многодетным свердловчанам

Капитальный ремонт моста через реку Бобровка

Капитальный ремонт в текущем году идёт в 15 школах и 40 медорганизациях Свердловской области

Открылась регистрация на XI Международный форум и выставку 100+ TechnoBuild

Противопожарный режим в Свердловской области отменён


Свердловские врачи зафиксировали снижение смертности пациентов от инфарктов и инсультов

Свыше 200 тысяч уральских школьников примут участие в новом сезоне конкурса, где можно стать миллионером

Число свердловчан, прошедших диспансеризацию, по итогам первого полугодия выросло на 25%

Евгений Куйвашев заявил о планах Свердловской области по развитию химической отрасли в рамках нацпроекта «Новые материалы и химия»

Более 3280 молодых специалистов выпустил Свердловский областной медицинский колледж в этом году


На Среднем Урале почти в три раза выросла популярность сервиса записи к врачу через Госуслуги

Опыт проекта «Азбука здоровья» по борьбе с лишним весом у детей будет растиражирован в муниципалитетах Свердловской области

План по капремонту домов в Свердловской области по итогам первого полугодия выполнен на 54%

Проект «Здоровое село – территория трезвости» может распространиться и на города Свердловской области


Все публикации раздела
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68

 

Наверх страницы