Адрес: 
Свердловская область,
с. Туринская Слобода,
ул. Кузнецкая, д. 2
 
 
E-mail: 

            Сетевое издание             12+  

 

 

КОММУНАР Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

 

   

 

 

 

 

Главная / Национальные проекты / Дмитрий Чернышенко: востребованность конкретных мер национальных проектов – основной показатель эффективности работы по их продвижению

Дмитрий Чернышенко: востребованность конкретных мер национальных проектов – основной показатель эффективности работы по их продвижению

Дата публикации: 2 марта 2023    |    Категория: Национальные проекты    |    Просмотров: 20

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл заседание наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты», на котором обсуждались итоги работы организации в 2022 году и задачи на текущий год.

В нём приняли участие представители Минцифры России, Минфина России, Аппарата Правительства и других ведомств. С основным докладом выступила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. 

На заседании было отмечено, что совокупное знание бренда «Национальные проекты России» за 2022 год выросло на 4 п.п. и составило 89%.

«Узнаваемость и востребованность конкретных мер – основной индикатор эффективности работы по продвижению национальных проектов. Важно, чтобы люди не только знали о существовании нацпроектов, но и понимали, какие возможности они предоставляют, и пользовались конкретными мерами. В этом направлении есть заметные результаты», – сообщил Дмитрий Чернышенко.

Самыми узнаваемыми мерами нацпроектов стали: материнский капитал (информированы 98%), льготная ипотека (91%), ежемесячные выплаты при рождении детей до трёх лет (89%), расселение аварийного жилья, диспансеризация населения (88%), раздельный сбор и переработка мусора (88%), благоустройство городской среды (87%), ремонт и строительство дорог (87%).

Больше всего за год выросла информированность россиян о создании в поликлиниках комфортных условий для оказания медицинской помощи (+51 п.п.). На втором месте – центры занятости «Работа России» (+40 п.п.). В пятёрку мер с наибольшим приростом узнаваемости вошло также создание научно-образовательных центров мирового уровня, центров компетенции НТИ и иных исследовательских центров (+17 п.п.), а также научных центров мирового уровня по математике и геномным исследованиям (+10 п.п.), работа центров здоровья (+10 п.п.).

По итогам 2022 года в пятёрку направлений, где россияне заметили наибольший рост внимания государства, вошли: развитие цифровой экономики (66%), развитие внутреннего туризма (63%), рост производства российской продукции (59%), забота о семьях с детьми (54%), качество и безопасность дорог (54%).

К началу 2023 года существенно вырос интерес россиян к достижениям в науке и технике (70%, +10 п.п. по сравнению с 2021 годом). Это лучший результат за всё время проведения измерений. Предыдущий пик интереса к науке был зафиксирован в 2007 году – наибольшее значение этого показателя составляло 68%.

«Повышению интереса к достижениям российских учёных, исследовательской и образовательной инфраструктуре способствовало стартовавшее в 2022 году по поручению Президента России Десятилетие науки и технологий. В его мероприятиях и проектах приняли участие более 13 миллионов человек. Популяризация науки – в числе наших приоритетов на ближайшие годы. Отдельно отмечу проект, посвящённый информированию людей о социально-экономической ситуации в стране, “Объясняем.рф”. Он оказался очень востребованным по уровню вовлечённости. Этот ресурс мы запустили в марте 2022 года, и сейчас количество его посетителей превышает 85 миллионов. Напомню, что здесь можно найти всю актуальную информацию о мерах государственной поддержки граждан и бизнеса. В сентябре сайт “Объясняем.рф” также стал официальной площадкой информирования россиян по вопросам частичной мобилизации», – отметил Дмитрий Чернышенко.

В навигаторе на сайте «Объясняем.рф» собраны 154 меры поддержки граждан и экономики, по каждой из которых можно найти подробное описание, срок действия, условия получения, а также ссылки на полезные ресурсы и документы. 75% опрошенных пользователей «Объясняем.рф» ответили, что прочитанная информация была для них полезной. В сентябре 2022 года в раздел «Меры поддержки» была добавлена категория «Мобилизованным». Ответы на самые актуальные вопросы по этой теме публикуются в разделе «Военная служба».

Эффект узнаваемости достигается во многом благодаря рекламным кампаниям. Это в свою очередь влияет и на повышение уровня использования мер национальных проектов.

«Например, за время рекламной кампании по продвижению цифровых сервисов на 6 п.п. вырос уровень знания услуги “Запись в кружки онлайн” и на 8 п.п. – уровень знания приложения “Госуслуги. Авто”. Использование сервиса “Европротокол онлайн” увеличилось на 7 п.п., а использование услуги “Запись в кружки онлайн” повысилось на 6 п.п. Более 200 тыс. заявок поступило в ходе кампании по бесплатному обучению старшеклассников языкам программирования “Код будущего”. Реклама “Профессионалитета” позволила повысить конкурс на место в колледжи до трёх раз», – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Она также отметила, что широкий охват получила кампания по выбору объектов благоустройства городской среды, благодаря чему в онлайн-голосовании по преображению своих городов приняли участие 10,7 миллиона человек. За время кампании по МСП в 10 раз возросла посещаемость портала «Мой бизнес», а уровень желающих стать предпринимателем в 13 раз выше среди тех, кто получил информацию. Посещаемость центров занятости «Работа России» за время их продвижения увеличилась вдвое, а количество пользователей портала trudvsem.ru выросло на 3 миллиона. Эффекты от рекламы заметны и в сфере туризма. Например, на 10 п.п. больше путешествовали по России те, кто видел рекламу поездок выходного дня.

Наблюдательный совет обозначил основные направления работы АНО «Национальные приоритеты» в 2023 году. Сопровождение всех национальных проектов, мер Правительства по поддержке граждан и экономики («Объясняем.рф»), мероприятий Десятилетия науки и технологий («Наука.рф»), а также продвижение таких государственных программ, как «Пушкинская карта» и «Профессионалитет», продолжится. Среди новых задач – сопровождение Года педагога и наставника и формирование привлекательного образа регионов Дальнего Востока для развития бизнеса и комфортной жизни.


Вам может быть интересно

Более 51 тысячи доз вакцины против кори, паротита и краснухи поступило в Свердловскую область

Уральские школьники попробуют себя в роли разработчиков маркетплейсов

Губернатор Евгений Куйвашев выделил свыше 6,7 миллиона рублей на приобретение раций авиационного диапазона для лесных пожарных

Сертификаты на приобретение жилья получили 26 сельских учителей Свердловской области

Эстафета на приз районной газеты «Коммунар»

Больше трёх десятков уральских учителей ко Дню учителя получат премии в размере 200 тысяч рублей

Представители 40 муниципалитетов региона обсудили лучшие корпоративные программы по укреплению здоровья работающих уральцев


Количество свердловчан, прошедших диспансеризацию и профосмотры, превысило 1,2 млн человек в прошлом году

Свердловская область полностью обеспечивает себя материалами для строительства и ремонта дорог

Новое оборудование для диагностики опухолей ввели в эксплуатацию специалисты Свердловского онкодиспансера

Точка роста Ульяны Кайгородовой

Региональный чемпионат по первой помощи среди студентов прошёл в рамках выставки «Здравоохранение Урала-2024»

Инфраструктура для обучения свердловских школьников конструированию и использованию беспилотников будет запущена к 1 июля

Работающие уральцы могут пройти тестирование на ВИЧ в рамках комплексного обследования благодаря проекту «Добро на предприятие»

Более 300 уральцев стали участниками мероприятий, приуроченных к Национальному дню донора России

 Конкурс среди креативных волонтёров благоустройства стартовал в России

Почти 800 тысяч свердловчан определились с выбором объектов благоустройства за месяц с начала голосования

Дорожники обозначили тренды дорожного сезона-2024

Ещё семь фельдшерско-акушерских пунктов в отдалённых деревнях и сёлах Свердловской области получили доступ в интернет

Все публикации раздела
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68

 

Наверх страницы