4 ноября | 5 | Новости области
Победителями Всероссийского конкурса дизайнеров стали 10 брендов из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Тюмени и Твери
Дата публикации: 26 августа | Категория: Новости области | Просмотров: 34
Подведены итоги Всероссийского конкурса дизайнеров. Награждение победителей состоялось в рамках заключительного показа Международной недели моды UF LAB.
Первое место заняли свердловские бренды MAVERLOK и I.B.W. ideal basic wear, которые получили по 300 тысяч рублей. Кроме того, MAVERLOK досталась возможность размещения в универмаге BOLSHOY на специальных условиях, съемки кампейна и другие возможности от площадки. I.B.W. ideal basic wear получил два месяца специальных условий для продажи своих изделий в крупнейшей сети универмагов российских товаров SLAVA.
Второе место разделили TOOMATCH из Екатеринбурга и Koss Koss из Санкт-Петербурга. Денежный приз для каждого из них составил 200 тысяч рублей. Также TOOMATCH награждён специальным призом от глянцевого журнала The VOICE, а Koss Koss – специальными условиями для размещения в интернет-бутике VIPAVENUE, одного из крупнейших фешен-ретейлеров России.
Третье место присуждено бренду UNKE из Твери. Денежный приз для компании – 200 тысяч рублей.
Остальные пять победителей получили по 100 тысяч рублей. Кроме того, тюменский бренд Norkina Daria N97 получил размещение на спецусловиях в VIPAVENUE, «КинДом» из Екатеринбурга – съёмку от известного светского и фешен-фотографа Сергея Аутраша, бренд Big Brooch – спецусловия от VIPAVENUE и подарок от BEBRAND, AFTER 23.05 – сертификат на бесплатное обучение от Fashion Consulting Group, партнёра деловой программы UF LAB. Также в десятку вошёл московский дом моды Perce-Neige.
Кроме того, бренд Creatore получил в качестве приза разработку коммуникативной стратегии от московского PR-агентства KONTORA, бренд Kara Hiden – сертификат на обучение от Fashion Consulting Group, бренд RAZNITSA – спецусловия для размещения в фешен-сторе Hi-Light, ALENA MUSAEVA – интервью в «Коммерсантъ», а Mansen – профессиональную фотосъёмку от креативного кластера «Домна».
«Для нас, организаторов, все участники Международной недели моды UF LAB, являются победителями. Все финалисты конкурса достойно представили свои коллекции на итоговом показе, получили высокую оценку и позитивные реакции фешен-инфлюенсеров, экспертов сферы моды, представителей глянцевых журналов и других гостей показа. Я хочу поблагодарить представителей брендов и дизайнеров за активное участие в событиях UF LAB – как в светских, так и в деловых. А также выражаю признательность всем партнёрам недели моды», – сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Напомним, на конкурс поступило 130 анкет из 29 регионов России. Победителей определило профессиональное жюри, в которое вошли крупнейшие представители фешен-мира. В частности, куратор проекта, стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle Катя Мухина; ведущий байер Mercury Михаил Коловангин; коммуникационный директор Mercury Елена Окутина; основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов; фешен-фотограф Сергей Аутраш; PR-директор издания The VOICE (ранее – Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов; фешен-инфлюенсер (Узбекистан) Мариам Тилляева; соучредитель и коммерческий директор консалтингового аналитического агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян; главный консультант по бизнес-технологиям в ретейле агентства Fashion Consulting Group Наталья Чиненова; креативный директор универмага BOLSHOY Мария Давыдова; стилист, амбассадор Hi-light, преподаватель «Модной конторы» Анастасия Ермилова; директор по маркетингу «VIPAVENUE Урал» Любовь Топоркова; руководитель представительства федеральной юридической компании BEBRAND в Екатеринбурге Марина Шиян.
Международная неделя моды UF LAB – один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа приняли знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», Синара Центр и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, 21 августа состоялся партнёрский показ в фешен-сторе Hi-Light.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнёр – Сбер. Официальный партнер – ГУДСР. Партнёры HoReCa – Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнёр деловой программы – Fashion Consulting Group.
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте.
Вам может быть интересно
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68 |