13 декабря | 235 | Закон и правопорядок
Государственные услуги сфере миграции
Дата публикации: 20 марта | Категория: Закон и правопорядок | Просмотров: 18
Автор: Т.В. Кадылинская, Начальник миграционного пункта МП МО МВД Росси «Байкаловский»
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью вы сможете:
-получить услугу в электронном виде;
-получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации личного кабинета вы получите код активации. Во время регистрации можно выбрать способ его получения.
При регистрации на сайте Единого Портала – www.gosuslugi.ru – пользователю открывается доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день государственным услугам основных ведомств страны.
В миграционной сфере, используя ЕПГУ, граждане могут получить следующие услуги:
-получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
-получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
-регистрация по месту жительства и пребывания;
-снятие по месту жительства и по месту пребывания;
-постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
• в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Вам может быть интересно
Оставьте свой отзыв о работе полиции на сайте «Ваш контроль»! 10 сентября | 363 | Закон и правопорядок |
|
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68 |