Евгений Куйвашев утвердил региональную программу оказания паллиативной медицинской помощи
18 декабря 2023 | 79 | Здравоохранение
Адрес:
Свердловская область,
с. Туринская Слобода,
ул. Кузнецкая, д. 2
E-mail:
|
Сетевое издание 12+
|
Дата публикации: 30 ноября 2022 | Категория: Здравоохранение | Просмотров: 54
Два года назад в Слободо-Туринской районной больнице начал работу единый кол-центр поликлиники. Подразделение появилось в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника». Актуальность этого решения не раз подтверждалась в период роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.
Внедрение «бережливых» технологий потребовало перехода медучреждения на IP-телефонию. Для работы в системе единого номера 88005550105 на работу приняли операторов, обучили их, чётко распределили функциональные обязанности. На сегодняшний день в новом подразделении работают шесть человек: два оператора кол-центра, картотетчик, регистраторы взрослой поликлиники, женской консультации и детского поликлинического отделения. Благодаря современной телефонии все звонки для пациентов бесплатные.
В системе реализована возможность контроля за пропущенными звонками. Даже если звонок будет пропущен, оператору незамедлительно поступит оповещение.
«Очень важно было настроить процесс максимально эффективно и адаптировать операторов к работе в медицинской организации. Открытие кол-центра позволило снизить максимальное время ожидания ответа до 30 секунд, ликвидировать очереди пациентов у регистратуры», – сказала главный врач Слободо-Туринской районной больницы Светлана Храмцова.
Операторы, работающие за стойкой регистратуры, выполняют и роль администратора, помогая пациентам, пришедшим в поликлинику, найти нужный кабинет, записаться на приём, заполнить необходимые документы.
«В период пиковых значений заболеваемости COVID-19 количество принятых звонков доходило до 400 в сутки. Их своевременная обработка была бы невозможна без современной IP-телефонии и увеличенного количества операторов. Приходилось организовывать работу кол-центра в ночное время, привлекать к работе волонтёров», – отметила заведующая поликлиникой Любовь Овсянникова.
Сегодня кол-центр больницы стал центром коммуникации между врачами и пациентами. Операторы не только принимают звонки и записывают на приём к специалистам, они обзванивают прикреплённое население, приглашают на диспансеризацию и вакцинацию, передают вызовы в кабинет неотложной помощи и в отделение скорой медицинской помощи.
Вам может быть интересно
Число свердловчан старшего возраста, прошедших диспансеризацию, увеличилось на 63% 27 сентября 2023 | 73 | Здравоохранение |
|
Прививочная кампания против гриппа стартовала в Свердловской области 29 августа 2023 | 92 | Здравоохранение |
|
Физическая активность: ключ к здоровью и благополучию в любом возрасте 18 августа 2023 | 75 | Здравоохранение |
|
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68 |