Адрес: 
Свердловская область,
с. Туринская Слобода,
ул. Кузнецкая, д. 2
 
 
E-mail: 

            Сетевое издание             12+  

 

 

КОММУНАР Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

 

   

 

 

 

 

Главная / Национальные проекты / Здравоохранение / В кол-центре Слободо-Туринской больницы ни один звонок не остаётся без ответа

В кол-центре Слободо-Туринской больницы ни один звонок не остаётся без ответа

Дата публикации: 30 ноября 2022    |    Категория: Здравоохранение    |    Просмотров: 54

В кол-центре Слободо-Туринской больницы ни один звонок не остаётся без ответа

Два года назад в Слободо-Туринской районной больнице начал работу единый кол-центр поликлиники. Подразделение появилось в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника». Актуальность этого решения не раз подтверждалась в период роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.

 

Внедрение «бережливых» технологий потребовало перехода медучреждения на IP-телефонию. Для работы в системе единого номера 88005550105 на работу приняли операторов, обучили их, чётко распределили функциональные обязанности. На сегодняшний день в новом подразделении работают шесть человек: два оператора кол-центра, картотетчик, регистраторы взрослой поликлиники, женской консультации и детского поликлинического отделения. Благодаря современной телефонии все звонки для пациентов бесплатные.

 

В системе реализована возможность контроля за пропущенными звонками. Даже если звонок будет пропущен, оператору незамедлительно поступит оповещение.

 

«Очень важно было настроить процесс максимально эффективно и адаптировать операторов к работе в медицинской организации. Открытие кол-центра позволило снизить максимальное время ожидания ответа до 30 секунд, ликвидировать очереди пациентов у регистратуры», – сказала главный врач Слободо-Туринской районной больницы Светлана Храмцова.

 

Операторы, работающие за стойкой регистратуры, выполняют и роль администратора, помогая пациентам, пришедшим в поликлинику, найти нужный кабинет, записаться на приём, заполнить необходимые документы.

 

«В период пиковых значений заболеваемости COVID-19 количество принятых звонков доходило до 400 в сутки. Их своевременная обработка была бы невозможна без современной IP-телефонии и увеличенного количества операторов. Приходилось организовывать работу кол-центра в ночное время, привлекать к работе волонтёров», – отметила заведующая поликлиникой Любовь Овсянникова.

 

Сегодня кол-центр больницы стал центром коммуникации между врачами и пациентами. Операторы не только принимают звонки и записывают на приём к специалистам, они обзванивают прикреплённое население, приглашают на диспансеризацию и вакцинацию, передают вызовы в кабинет неотложной помощи и в отделение скорой медицинской помощи.

 

 


Вам может быть интересно










Физкультура в школе: а нужна ли она?

Около 2,3 тысячи маленьких уральцев ежедневно проходят профилактические осмотры в Свердловской области

Прививочная кампания против гриппа стартовала в Свердловской области

Колбаса – наш враг, а клетчатка – защитник: как питаться, чтобы не было мучительно больно Шашлычок под коньячок - плохо очень?

Физическая активность: ключ к здоровью и благополучию в любом возрасте

Физика тела: мода на спорт

Сердце требует внимания: кардиолог рассказал о скрытых симптомах сердечных заболеваний и их профилактике


Второй модульный ФАП открыт в Слободо-Туринском районе

Более 100 уральских медиков получили квалификацию инструктора по грудному вскармливанию с начала 2023 года


Все публикации раздела
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68

 

Наверх страницы