Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

КОММУНАР Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

Адрес: Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Кузнецкая, д. 2
 

 

Главная / Новости / Здравоохранение / Заработал единый call-центр по COVID-19

Заработал единый call-центр по COVID-19

Дата публикации: 7 декабря 2020    |    Категория: Здравоохранение    |    Просмотров: 72

Заработал единый call-центр по COVID-19
В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.
 
«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно- аналитического центра Оксана Якусова.
 
При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.
 
В данный момент контактный центр базируется на двух площадках – единая городская регистратура и отделение Минздрава, – где работает 22 оператора. Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа. Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области – на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.
 
Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь.
 
В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее. «Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

Вам может быть интересно

В чем разница между пандемией и эпидемией?

Вакцинация от COVID-19. Вопросы и ответы с главным эпидемиологом Екатеринбурга Александром ХАРИТОНОВЫМ

Вакцинация от COVID-19

На вопросы по вакцинации против COVID-19 отвечает врач эпидемиолог Льдоков Ю.А.

Легкий ковид: что это и как лечится

Предварительная запись на вакцинацию против COVID-19

«Это – новая нормальность»

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В больницу – на специализированном автомобиле

Омбудсмен Свердловской области призвала приостановить диспансеризацию

«Медная» наномаска

«Медная» наномаска

23 ноября 2020  |   73  |   Здравоохранение


Правительство области принимает меры для ликвидации очередей в поликлиниках

Мы не умеем отдыхать, это факт...


Свердловский Минздрав объяснил, при каких симптомах COVID-19 вызывать скорую помощь

Коронавирус - это надолго

Спасательный круг на волне вируса

Минздрав РФ разрешил испытать вакцину от коронавируса на гражданах старше 60 лет

Эпидемиолог о цене отказа от вакцинации: «Тяжелые заболевания, серьезные осложнения, даже летальный исход»

Академик РАН Лейла Намазова-Баранова: «Отечественные вакцины от гриппа сегодня ничем не уступают зарубежным аналогам»

Все публикации раздела
Размещение рекламы в газете «Коммунар» и на сайте:
+7 (34361) 2-15-68

 

Наверх страницы