Адрес: 
Свердловская область,
с. Туринская Слобода,
ул. Кузнецкая, д. 2
 
 
E-mail: 

            Сетевое издание             12+  

 

 

КОММУНАР Общественно-политическая газета Слободо-Туринского муниципального района

 

 

   

 

 

 

 

Главная / Национальные проекты / Здравоохранение / Руководители свердловских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере «Телеграм»

Руководители свердловских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере «Телеграм»

Дата публикации: 1 апреля 2022    |    Категория: Здравоохранение    |    Просмотров: 19

Руководители свердловских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере «Телеграм»

 

 
В Свердловской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм», в которых руководители больниц и их представители будут отвечать на вопросы жителей региона. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации. Его главная задача – повышение качества и доступности медицинской помощи для россиян.

«Отвечать на вопросы свердловчан представители больниц начнут уже с 1 апреля. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отмечу, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить будет нельзя. Чаты созданы в каждом административном округе Свердловской области и будут работать с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно», – рассказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.

Данные чаты охватывают все населённые пункты области. В каждом чате присутствуют представители здравоохранения, модераторы и волонтёры.

Основные вопросы, решающие в чатах – запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются – постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

Отметим, что не рекомендуется размещать в ленте чата свои персональные данные. Высылайте их в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему на ваше обращение в ленте чата. Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, вы, как участник чата, даёте своё согласие на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.

«Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности россиян», – рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

Ссылка на медчат по Восточному управленческому округу – https://t.me/+igvOYAwEKHswYzRi 

Вам может быть интересно










Физкультура в школе: а нужна ли она?

Около 2,3 тысячи маленьких уральцев ежедневно проходят профилактические осмотры в Свердловской области

Прививочная кампания против гриппа стартовала в Свердловской области

Колбаса – наш враг, а клетчатка – защитник: как питаться, чтобы не было мучительно больно Шашлычок под коньячок - плохо очень?

Физическая активность: ключ к здоровью и благополучию в любом возрасте

Физика тела: мода на спорт

Сердце требует внимания: кардиолог рассказал о скрытых симптомах сердечных заболеваний и их профилактике


Второй модульный ФАП открыт в Слободо-Туринском районе

Более 100 уральских медиков получили квалификацию инструктора по грудному вскармливанию с начала 2023 года


Все публикации раздела
Размещение рекламы в газете «Коммунар»:
+7 (34361) 2-15-68

 

Наверх страницы